. Справившись с проблемой такого масштаба внутри - наступает самое хреновое состояние, отключение перегоревших систем.
Апатия. Безразличие.
Это чувство занимало слишком много места, что бы бесследно его выдрать из себя. Это не приятно. Я и так не образец жизнерадостности.
Теперь я спокоен.
Не знаю, радует-ли меня это, с позволения сказать, спокойствие.
Убил-таки. Справился. Хотя...Это только сейчас. Что выкинет душа завтра я уже не загадываю. Сейчас это выжженный пустырь.
Это был хороший Вызов. Неожиданный. Но лучше так, чем душить кого-то своими чувствами, на которые отвечать не хотят и не могут. Сие не есть правильно.
Паршиво. Огонь обжигал. Но лёд меня радует ещё меньше.
Не хочу думать. Думать страшно.
Держаться дальше смысла не вижу. Не единого знака, что дал хотя бы повод сражатся
На краю Бездны. Я слишком хорошо помню эту ...Это. Не думал, что я почувствую вновь её опустошающее дыхание, вымораживающее всё живое внутри. Лучше быть обоженным до костей волком, чем хренанутся в эту Яму и стать...Тварью из бездны, потому что только её чашуя способна выдержать прибывание в таком состоянии. Хотя манит. Манит, сука, как холод манит обоженную огнём плоть. Только здесь душа. Постараюсь не загоняться. Постараюсь не думать. Не чувствовать. Ведь если хотя бы позволить себе на краткий миг задуматься о всём том, что я знаю и слышал от мира и снов...Не выдержу.
Что-то мне не везёт со всей этой хуетой. Только навостришь уши к теплу - в итоге лакаешь свою кровь. Волку у огня не греться.
"Может быть и есть.
Да искать их-толку...
Да и там с испугу - за топоры..."(С)